Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения
zoom_in
zoom_out
Адрес:
167982, г.Сыктывкар, ул. Интернациональная 160
Телефон:
(8212) 28-57-01 Факс: (8212) 28-57-56
Росстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Федеральной службы государственной статистики в социальных сетях

Порядок рассмотрения обращений граждан

  1. В Комистате в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о  Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики, утвержденным приказом Росстата от 23 апреля 2018 г. №250, рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения) по вопросам компетенции Комистата, поступающие в письменной форме или в форме устного обращения к должностному лицу Комистата во время личного приема граждан.
  2. Информация о персональных данных авторов обращений, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  3. Гражданин может направить в Комистат обращение в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа через официальный сайт или официальный адрес электронной почты Комистата.

    На обращение, поступившее в Комистат через официальный сайт в «Личном кабинете» после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленного через «Личный кабинет» обращения.
  4. Гражданин может подать обращение при личном приеме должностным лицом Комистата.
  5. Должностные лица, к полномочиям которых отнесены контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений (часть 5 статьи 8, пункта 2 части 1 и часть 2 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»), размещения информации на портале ССТУ.РФ:

    Пальшина Наталья Фридриховна,  начальник Административного отдела.
  6. Комистат в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» оказывают бесплатную юридическую помощь категориям граждан, определенным в статье 20 вышеуказанного закона, по вопросам, относящимся к компетенции Комистата, установленной Положением о Федеральной службе государственной статистики, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02 июня 2008 г. № 420».

    Адрес электронной почты для оказания юридической помощи:    
    E-mail: 11@rosstat.gov.ru
    тел.: +7 (8212) 28-57-01
  7. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комистат.
  8. Обращение, поступившее в Комистат, рассматривается в  течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется гражданин в течение 30 дней с даты регистрации обращения.

Нормативно-правовые документы по регулированию вопросов работы с обращениями

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
24.61 Кб, 16.07.2020